Какие преимущества привнесет ароматизация в этом сегменте? В первую очередь – это создание у ваших клиентов чувства доверия, надежности и безопасности. Фирменный стиль, связанный с уникальным ароматом положительно сказывается на репутации бренда и лояльности потребителей. Приятный аромат, символизирующий удачу и благополучие, влияет на решение воспользоваться предоставляемыми услугами.

Применение ароматизации воздуха в банках создает атмосферу спокойствия и благополучия. Некоторые зарубежные банки, например, такие как «Societe General», ароматизируют даже чековые книжки.

В банках следует использовать успокаивающие ароматы. Хороший вариант – композиции напоминающие качественный мужской парфюм (с ароматом сандала, табака, цитрусовыми или древесными нотами), он создает ощущение стабильности, потому что, как правило, ассоциируется с воспоминаниями об отце.

Что касается агентств по недвижимости, то всем известно, что в работе риэлторов очень важно первое впечатление, поэтому присутствие в помещении неприятных запахов негативно скажется на принятии решения о покупке.
Теплые домашние ароматы, напротив, помогут в продаже недвижимости. А свежие офисные ароматы – в продаже офисных помещений.

Уже довольно давно на американском рынке недвижимости знают о благоприятном действии «комфортных» ароматов (выпечка, ваниль, корица). Многие агентства перед тем как предложить дом своим клиентам предварительно ароматизируют его запахом домашнего печенья. Американская строительная компания Dr. Horton продала таким образом около 53 000 домов в 2006 году.

Чувствуя определенные запахи, ассоциирующиеся с теплом домашнего очага, человек перестает испытывать напряженность и беспокойство. Появляется ощущение защищенности. Поэтому раньше от агента по продаже недвижимости требовалось, чтобы он еще и был хорошим поваром. Теперь же вам достаточно нажать выключатель в вашей арома-машине и комната в считанные минуты наполнится приятным ароматом яблочного пирога, кофе, печенья с корицей или курицы-гриль.

Не все придерживаются единого мнения касательно выбора аромата для продажи дома. Известный специалист по аромамаркетингу – Эрик Спангенберг недавно сообщил, что, согласно его недавним исследованиям, наихудшими запахами для продажи недвижимости оказались ароматы попурри, шоколадного печенья, деликатесов и других хлебобулочных изделий. Вместо них он рекомендует использовать простые арома-композиции, например, ель, сосна, лимон, кедр, объясняя это тем, что они проще обрабатываются мозгом и не отвлекают внимание.

Рекомендации по выбору ароматов:

Luxury, Ваниль Табак, Ermes, Кожа, Ваниль, Кофе, Черная Орхидея, Выпечка, Белые Цветы, Woody Fantasy, Азиатский Сад, Французская Ривьера.

ВАЖНО!
Применить ароматизацию в Вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества «под ключ» по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя своё время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения для ароматизации до 50 кв.м. – выгоднее купить, если свыше 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.

Ароматизация страховых компаний, юридических бюро, агентств недвижимости, банков, риэлтерских компаний, рекомендуемое оборудование:

Аэрозольная ароматизация:
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", белый
Цена: 1100 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO D/ Металлик
Цена: 800 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO D/ Металлик
Работает от 2-х батареей типа D, идут в комплекте.
Сделано в КНР.
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
PP пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Цена: 1650 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 99 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик + Акрил.
Рекомендуемые аэрозольные ароматы:
Нано-диффузия:
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1
Цена: 2900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1
До 250 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*15*7 см. Вес 0,8 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: напольная/настенная.
Уровень шума: менее 35dba.
Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-RING
Цена: 2400 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-RING
До 30 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 17*14*6,5 см. Вес 0,6 кг.
Экономичный: расход от 10 до 100 мл в месяц.
Установка: напольная/настенная.
Уровень шума: менее 30dba.
Настраиваемый график работы.
5 Режимов Подачи аромата.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
Цена: 3900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
До 400 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*17*8 см. Вес 0,6 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 30dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Рекомендуемые ароматы для нано-диффузии:

Оставить комментарий / задать вопрос: