«Многие отели тратят от 250$ до 500$ в месяц на ароматизацию их лобби, аромат получает больше положительных отзывов, чем раздражители других органов чувств. Гости очень редко говорят, что им понравилась музыка или обстановка, но часто замечают приятный запах»

Даниэл Грин, директор мельбурнской аромамаркетинговой компании

Один из основных показателей престижа гостиницы – чистота. Известно, что человек судит о чистоте помещения в большей степени по запаху, поэтому для повышения имиджа отеля, рекомендуется использовать ароматизаторы с нейтрализацией неприятных запахов. Использование ароматизации воздуха в помещениях гостиницы, прежде всего, создает комфортную обстановку, это символ респектабельности, гостеприимства и приятного отдыха.

Большинство зарубежных отелей уже довольно длительное время успешно применяют ароматизацию воздуха, приветствуя путешественников гостеприимными ароматами в просторных холлах и гостиничных номерах. Например в Лас Вегасе это MGM Grand, Bellagio, Mandalay Bay, Wynn, Venetian и другие. Ароматы формируют неповторимый стиль и помогают посетителю лучше запомнить место и ваш бренд.

Сеть отелей Westin Hotels & Resorts отнеслась к мультисенсорному маркетингу со всей тщательностью, назвав свою масштабную кампанию в 2006 году «Это то, как это чувствуется». Специально созданный аромат «Белый чай» приветствовал гостей на входе в отели этой сети, что не заставило долго ждать конкурентов и ароматизацию стали применять в отелях Ritz-Carlton, Hard Rock, Hilton, Four Seasons, Intercontinental и Hyatt.

Интересно, что с недавнего времени и отечественные гостиницы все больше внимания уделяют ароматизации воздуха в помещениях. Ведь это позитивно влияет на имидж, а, следовательно, повышает прибыльность бизнеса. По мнению специалистов, ароматы лучше всего создают запоминающиеся моменты и формируют положительные эмоции.

Источники неприятных запахов могут быть различны: прокуренный вестибюль, в котором к табачному дыму примешивается запах блюд с ресторанной кухни, запах от предыдущих постояльцев и их питомцев или запах недавно проведенного ремонта.
Не только дизайн, музыка и освещение заставляет ваших посетителей чувствовать себя комфортно. Аромат – весьма весомый фактор, влияющий не только на настроение, но и формирующий впечатление об отеле.
Если при входе в холл уставших гостей встречает приятный расслабляющий аромат, то их самочувствие улучшается, создается чувство защищенности и доверия. Такая благоприятная атмосфера, несомненно, запомнится, и гости пожелают остановиться здесь и в следующий раз.

Вторая по величине сеть гостиниц Holiday Inn знает, как предоставить клиенту максимальный комфорт: интерьеры от известных дизайнеров, лучшая кухня, тончайшее белье, но мировой гигант никогда не останавливается в стремлении к совершенству, поэтому руководство сети гостиниц задалось целью выяснить, что является самой непростительной ошибкой гостиничного сервиса с точки зрения клиента. Был проведен опрос среди 2000 гостей, результаты которого вызвали удивление у персонала и руководства.
Оказалось, что самым главным огрехом гостиниц является не скудное меню или влажные простыни, а неприятный запах в номерах.

Теперь ароматизация номеров отелей Holiday Inn – обязательная часть фирменного стиля. Для придания гостиничным номерам нужного запаха, через вентиляционную систему распространяют специальную ароматическую жидкость в газообразном состоянии. Даже чрезвычайно малой концентрации хватает, чтобы посетитель чувствовал себя гораздо комфортнее, чем в обычном гостиничном номере. Первый успешный опыт использования такой уникальной запатентованной системы был получен в парижском отеле Holiday Inn, кстати, разработан он был известным гуру ароматизации – Ивом Прива (Yves Privas).

Представьте, как выгодно можно выделиться среди конкурентов, ведь они еще не знают, насколько клиентам важен запах в гостиничных номерах.
Тем более, не обязательно закупать оборудование, монтируемое в систему вентиляции (хотя и это тоже возможно), вы можете использовать менее дорогостоящие приборы практически с той же эффективностью.

Мобильные системы быстрой нейтрализации запахов могут применяться для «обновления» помещения перед заездом новых гостей или во время ежедневной уборки.
Специалисты отельного бизнеса прекрасно осведомлены, что запах еды и дыма невозможно устранить даже после очень тщательной уборки, тем более, всегда остаются труднодоступные места, уборка которых просто невозможна. Кажется, что молекулы запаха намертво въелись в поверхность окружающих предметов.

Системы экспресс-нейтрализации запахов – приборы, которым не нужно постоянно работать в помещении, достаточно включить их на 40 минут во время генеральной уборки помещения и они полностью избавят его от неприятных запахов. После работы прибора отсутствует необходимость в проветривании помещения, состав профессиональных нейтрализаторов запахов абсолютно безопасен, ведь в отличие от озоногенераторов они не требуют эвакуации людей, животных и растений из обрабатываемого помещения.

Для быстрой, поверхностной обработки можно использовать жидкость в пульверизаторах. Она полностью нейтрализует такие едкие запахи, как запах животных, мочи, пота, гари, дыма и т.д. Жидкость отлично подходит для обработки ковровых покрытий и мягкой мебели.

Для уборки с помощью пылесоса разработаны арома-гранулы, горсть которых рекомендуется засосать пылесосом и далее, в процессе уборки, они будут уничтожать бактерии и клещей в пылесборнике и препятствовать их проникновению обратно в помещение вместе с выбрасываемым назад воздухом.

Приступая к ароматизации отеля, руководство в первую очередь ставит задачу ароматизации холла, ведь это место своего рода визитная карточка, аромат – первое, что уставший путник ощущает, когда перед ним раскрываются двери отеля. Не стоит забывать и про номера – место, где посетители проводят большую часть времени и неприятный запах в номере способен серьезно испортить впечатление.

В небольших номерах достаточно использовать арома-диффузеры, которые часто используются дома. Можно подобрать наиболее подходящий под дизайн интерьера, а невысокая стоимость позволяет установить арома-вазы в каждое помещение, не ограничиваясь только VIP-номерами.

Некоторые отели, оборудованные по последнему слову техники пошли еще дальше, они устанавливают в каждый номер (или номера люкс) систему ароматизации с удаленным управлением. Администратор даже может предложить вам список из возможных вариантов ароматизации. Ваш выбор будет занесен в базу данных и при повторном посещении система сама выберет любимый аромат. Запах может быть выбран и автоматически в зависимости от страны, из которой вы прибыли, чтобы создать «домашнюю» атмосферу. К сожалению, такие сложные системы не так широко распространены из-за чересчур высокой стоимости. Но даже примитивная система ароматизации способна создать прочную эмоциональную связь с посетителями, повысить лояльность и улучшить запоминаемость вашего отеля.

Многие теперь имеют свой фирменный аромат, который любой желающий может приобрести и забрать домой в виде диффузера, арома-свечи или косметических товаров.
Некоторые даже ввели арома-меню, например, в бангкокском Shangri-La вы можете выбрать не только форму подушки, но и как должен пахнуть ваш номер.

Один английский отель нашел несколько иной способ применения ароматизации. В утренние часы в вестибюль гостиницы поступает аромат свежих булочек, что увеличивает доходы от продаж английских завтраков в смежной с вестибюлем столовой. Для поддержания постоянного спроса, ароматы можно распылять по расписанию: кофе по утрам, днем – аппетитный запах печенья, арахиса, кукурузы, вечером – аромат клубничного десерта или известных коктейлей.

Рекомендации по выбору ароматов:
Черная Орхидея, Luxury, Ermes, Белые Цветы, Азиатский Сад, Чай лимон, Виноград, Кофе, Французская Ривьера.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в Вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества «под ключ» по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя своё время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения для ароматизации до 50 кв.м. – выгоднее купить, если свыше 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.

Ароматизация гостиниц, отелей, рекомендуемое оборудование:

Аэрозольная ароматизация:
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", белый
Цена: 1100 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Цена: 1650 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 99 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик + Акрил.
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO A/ Белый
Цена: 800 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO A/ Белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в PRC.
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
PU пластик + Акрил.
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO A/ Черный
Цена: 800 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO A/ Черный
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в PRC.
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
PU пластик + Акрил.
Рекомендуемые аэрозольные ароматы:
Нано-диффузия:
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1 черный
Цена: 2900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1 черный
До 250 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*15*7 см. Вес 0,8 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: напольная/настенная.
Уровень шума: менее 35dba.
Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
Цена: 3900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
До 400 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*17*8 см. Вес 0,6 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 30dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-5
Цена: 7500 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-5
До 2000 кв. м. /4000 куб. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 27*20*11 см. Вес 2,3 кг.
Экономичный: расход от 0,14 мл до 4,8 мл в час.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 45dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO-500 WiFi/BT(BLACK)
Цена: 5500 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO-500 WiFi/BT(BLACK)
До 1000 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 25*19*10 см. Вес 1,8 кг.
Экономичный: расход от 40 мл до 300 мл в месяц.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 35dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Рекомендуемые ароматы для нано-диффузии:

Оставить комментарий / задать вопрос: