Согласитесь, что во многих магазинах бытовой химии стоит отвратительный едкий запах из смеси всевозможных моющих и чистящих средств не всегда высокого качества. Единственное желание покупателя – быстрее найти нужный товар и заткнув нос пробираться к выходу, что не самым лучшим образом сказывается на продажах.
Прошли те времена, когда едкий запах хлора говорил о высокой эффективности средства, пришло время нано-технологий, современных разработок и открытий и, конечно же, тонкого искусного маркетинга.

Наверняка вам известна история, произошедшая в конце 80-х годов, когда на советский рынок стали проникать западные производители моющих и чистящих средств, такие как SC Johnson, Procter & Gamble и прочие. Но несмотря на их «раскрученность» и гораздо большую эффективность по сравнению с отечественными средствами, продажи не шли.
Были потрачены колоссальные суммы на выяснение причины такой странной ситуации: всевозможные маркетинговые исследования, изучение психологии советского покупателя, кросс культурные исследования предпочтений западных и советских домохозяек, соцопросы, анкеты – все напрасно. Производители уже хотели списать все на врожденный патриотизм советского народа, как совершенно случайно был найден ответ.
Разгадка оказалась неожиданностью для избалованных бытовыми удобствами иностранцев. В средствах для мойки окон и чистки унитазов нашим домохозяйкам не хватало стойкого запаха хлорки, с которым ассоциировалась продукция советских химзаводов.
Они думали: «Раз от импортных средств с ароматом яблока, лимона и хвои не разит за версту хлоркой, значит это подделка». Вот такой стереотип – запах хлорки ассоциировался с надежностью и эффективностью.
Компаниям пришлось срочно разрабатывать арома-добавки, придававшие их продукции привычный для советских людей аромат, что привело к росту продаж в 5-7 раз всего за 1 год. Пиар нуждается в аромакологии, с этим не поспоришь.

Как по вашему мнению должна пахнуть чистота? Запах чистоты – это ни в коем случае не полное отсутствие каких бы то ни было ароматов. Специалисты по разработке чистящих средств прекрасно это понимают, поэтому все популярные продукты бытовой химии буквально благоухают. Эксперты сходятся во мнении, что чистоту наиболее характеризуют запахи лимона или сосны.

Рекомендации по выбору ароматов:
Bella, Luxury, Ermes, Нейтрализатор, Гранат, Белые Цветы, Французская Ривьера, Stradivarian, Черная Орхидея, Woody Fantasy, Лимония, Грейпфрут, Яблоко.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в Вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества «под ключ» по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя своё время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения для ароматизации до 50 кв.м. – выгоднее купить, если свыше 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.

Ароматизация магазинов бытовой химии, рекомендуемое оборудование:

Аэрозольная ароматизация:
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", белый
Цена: 1100 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.

Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).

Настраиваемый график работы аппарата.

Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.

Площадь до 100 м.кв.

Защита от постороннего доступа

ABS пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Цена: 1650 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 99 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик + Акрил.
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO A/ Белый
Цена: 800 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO A/ Белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.

Сделано в PRC.

Установка текущего времени, дня недели.

Настраиваемый график работы аппарата.

Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.

Площадь до 100 м.кв.

Защита от постороннего доступа

PU пластик + Акрил.
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO A/ Черный
Цена: 800 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO A/ Черный
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.

Сделано в PRC.

Установка текущего времени, дня недели.

Настраиваемый график работы аппарата.

Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.

Площадь до 100 м.кв.

Защита от постороннего доступа

PU пластик + Акрил.
Рекомендуемые аэрозольные ароматы:
Нано-диффузия:
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1
Цена: 3200 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1
До 250 кв. м.

Работает от сети 220 V.

Компактный: 21*15*7 см. Вес 0,8 кг.

Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.

Установка: напольная/настенная.

Уровень шума: менее 35dba.

Гибкие настройки.

Встроенный вентилятор.

защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-RING
Цена: 2800 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-RING
До 30 кв. м.

Работает от сети 220 V.

Компактный: 17*14*6,5 см. Вес 0,6 кг.

Экономичный: расход от 10 до 100 мл в месяц.

Установка: напольная/настенная.

Уровень шума: менее 30dba.

Настраиваемый график работы.

5 Режимов Подачи аромата.

Встроенный вентилятор.

защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
Цена: 4300 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
До 400 кв. м.

Работает от сети 220 V.

Компактный: 21*17*8 см. Вес 0,6 кг.

Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.

Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.

Уровень шума: менее 30dba.

Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.

Встроенный вентилятор.

защита от постороннего доступа.
Рекомендуемые ароматы для нано-диффузии:

Оставить комментарий / задать вопрос: