Ароматизацию магазинов белья, так же, как и магазинов одежды, следует начинать с определения основных зон. В торговом зале обычно выделяют входную зону – здесь с помощью аромата покупателя стимулируют зайти внутрь, зону примерочных, где основная задача стоит в нейтрализации неприятных запахов, прикассовую зону, где необходимо, чтобы аромат усиливал приятные ощущения от покупки. Возможна ароматизация и торгового зала.

Подход к ароматизации магазина нижнего белья схож с подходом по ароматизации магазина одежды, поэтому, чтобы не повторяться, советую прочесть предыдущий раздел. Чем же тогда они отличаются?
В первую очередь товар интимный, поэтому вызывает у людей стыдливость и нерешительность. Здесь ароматизация должна снимать напряжение и придавать больше уверенности в выборе.
С помощью ароматизации вы подчеркнете специфику различных коллекций: например, запахи мяты, лаванды и базилика вокруг коллекции удобного белья дарит ощущение уюта и комфорта, а сладкий аромат для экстравагантной коллекции подчеркнет ее чувственность. С помощью запахов, полагаясь на свои ощущения, клиенты более целенаправленно осуществляют свой выбор, ведь установлено, что 80% покупателей ориентируется на аромат неосознанно.

Для магазина женского белья более привлекательными считаются ароматы ванили, которые дарят ощущение домашнего уюта и с удовольствием воспринимаются женщинами. Также к ароматам, способствующим повышению продаж нижнего белья относятся лаванда, мята, лимон, базилик, цветочные запахи, они создают атмосферу комфорта и располагают к совершению покупок. Если вы хотите привлечь мужчин (в магазин мужского белья), выбирайте энергичные и древесные композиции. Также советую обратить внимание на аромат фигового дерева и черной смородины.
Используя утонченные сексуальные ароматы вы приведете клиентов в состояние эйфории и эмоциональной стимуляции высоких чувств. Можно использовать запахи фруктов, персик, землянику и жасмин.
Для входной зоны магазина белья рекомендуется использовать нежные и привлекательные запахи, например, лаванда, апельсин с корицей, а также некоторых арома-композиций по мотивам известных парфюмерных шедевров.

Прежде, чем выбрать аромат, составьте портрет потенциального покупателя.

Выбирая подходящий аромат, удобно «подсмотреть» как организована ароматизация у коллег по бизнесу, но здесь тоже есть свои нюансы. Так известный продавец женского белья Fredericks of Hollywood позаимствовал опыт не менее известного магазина нижнего белья Victoria’s Secret. Это был сладкий аромат цветов. На удивление продавцов, объем продаж после этого резко снизился. Причиной оказалось незнание своего покупателя. Мягкая розовая атмосфера будуара магазинов Victoria’s Secret нацелена на женскую аудиторию. Fredericks, напротив, более провокационный, привлекал в основном мужчин, покупавшим подарки своим дамам. В магазине, продающем мужские фантазии на тему женского белья, явно был не к месту настолько сладкий цветочный запах. Руководство решило сменить его на более спокойный аромат лаванды, который хорошо действует на мужчин, выбирающих подарки для матерей, что оказало прямо противоположное воздействие на покупателей, выбиравших крикливое белье для жен и подруг – они покидали магазин без покупки. После того, как по совету экспертов в магазине был установлен более сладострастный чувственный аромат, владельцы получили желаемый результат повышения продаж.

Рекомендации по выбору ароматов:

Bella, Silver, Brilliant, Ваниль, Гранат, Черная Орхидея, Sil, Molecules, City Girl, Vogue.

ВАЖНО!
Применить ароматизацию в Вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества «под ключ» по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя своё время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения для ароматизации до 50 кв.м. – выгоднее купить, если свыше 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.

Ароматизация магазинов нижнего белья, рекомендуемое оборудование:

Аэрозольная ароматизация:
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", белый
Цена: 1100 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO D/ Зеркальный
Цена: 800 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO D/ Зеркальный
Работает от 2-х батареей типа D, идут в комплекте.
Сделано в КНР.
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
PP пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Цена: 1650 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 99 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик + Акрил.
Рекомендуемые аэрозольные ароматы:
Нано-диффузия:
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1
Цена: 2900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1
До 250 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*15*7 см. Вес 0,8 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: напольная/настенная.
Уровень шума: менее 35dba.
Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
Цена: 3900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
До 400 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*17*8 см. Вес 0,6 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 30dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Рекомендуемые ароматы для нано-диффузии:

Оставить комментарий / задать вопрос: