Стратегия ароматизации магазина обуви схожа с двумя предыдущими (ароматизация магазинов одежды и нижнего белья).

Не забывайте, что увеличение прибыли и устранение запахов – это не единственные причины, по которым вам следует ароматизировать обувной бутик.

Всемирно известная компания, выпускающая обувь и сумки класса люкс – Jimmy Choo прибегает к услугам арома-маркетинговых компаний для ароматизации своих магазинов, расположенных по всему миру.
«Бренды теперь понимаю, что это является частью ведения бизнеса», говорит Эндрю Киндфуллер (Andrew Kindfuller), генеральный директор американской аромамаркетинговой компании.

Известный производитель кроссовок – New Balance обустроил свой магазин в Пекине под ретро-стиль 50-60х годов: старые фотографии на стенах и рекламные плакаты New Balance, дерево и кожа в дизайне интерьера. Проект «мультисенсорного маркетинга» также включал аудио-фон, визуальное и обонятельное воздействие на покупателей. В магазине используются древесные ароматы с нотами кожи, напоминающие магазины обуви из середины XX века.

Доктор Алан Хирш провел любопытный эксперимент, поместив несколько пар совершенно одинаковых кроссовок Nike в два разных отдела, один из которых был ароматизирован. По результатам опросов 84% покупателей предпочли модели в ароматизированной секции, они оценили их как более качественные и готовы были купить их по более высокой цене.
Таким образом, наличие хорошего аромата побуждает нас подсознательно воспринимать вещь, как лучшую по качеству. По результатам опроса, каждый из 10 покупателей в ароматизированной секции был готов переплатить за обувь на 10$ в отличие от покупателей в не ароматизированном отделе. Этот опыт можно применять в тех отделах, где цены на обувь выше.
Доктор Алан Хирш, «Эффект воздействия ольфакторных раздражителей при оценке покупателем продукта», Chemical Senses (1991)

Рекомендации по выбору ароматов:

Luxury, Bella, Кожа, Ermes, Stradivarian, Ваниль Табак, Royal, Blue, Черная Орхидея, Giorgio, Woody Fantasy, Quelle.

ВАЖНО!
Применить ароматизацию в Вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества «под ключ» по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя своё время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения для ароматизации до 50 кв.м. – выгоднее купить, если свыше 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.

Ароматизация магазинов обуви, рекомендуемое оборудование:

Аэрозольная ароматизация:
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", черный
Цена: 1100 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", черный
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO D/ Черный
Цена: 800 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO D/ Черный
Работает от 2-х батареей типа D, идут в комплекте.
Сделано в КНР.
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
PP пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Цена: 1650 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 99 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик + Акрил.
Рекомендуемые аэрозольные ароматы:
Нано-диффузия:
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1 черный
Цена: 2900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1 черный
До 250 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*15*7 см. Вес 0,8 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: напольная/настенная.
Уровень шума: менее 35dba.
Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
Цена: 3900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
До 400 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*17*8 см. Вес 0,6 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 30dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Рекомендуемые ароматы для нано-диффузии:

Оставить комментарий / задать вопрос: