«Запах делает клиентов более склонными посетить торговый центр и рекомендовать его другим»

Lofgren, Amsterdam, Netherlands, 1994

Ароматизация помещений большой площади – задача не из легких. Торгово-развлекательные комплексы состоят из нескольких этажей, имеют сложную систему вентиляции и кондиционирования, зоны общего пользования и секции с магазинами кафе со свойственными им запахами. Причем каждая секция имеет свое оформление, ассортимент и может применять систему локальной ароматизации. Поэтому важно, чтобы запах торгового центра не смешивался с запахами в секциях, создавая неприятные сочетания.
Обычно в таких случаях применяются профессиональные арома-установки, встраиваемые в систему вентиляции. Как правило, это нагреватели арома-жидкости либо приборы с мощным диффузионным насосом или системой форсунок, превращающие жидкость в холодный пар, который поступает по трубке, врезающейся в воздуховод, и распространяется вместе с приточным воздухом.

Уникальный аромат, встречающий посетителей торгового центра, надолго останется в памяти, он способен повысить настроение ваших клиентов и увеличить время пребывания в ТРЦ.
Ароматы создают приятное переживание от покупок, способствующее повторному посещению.

Серия из 6 арома-станций была установлена по всей площади торгового центра и настроена так, чтобы интенсивность аромата была чуть ниже порога осознанного восприятия. Первую неделю установки испускали едва уловимый цитрусовый аромат (смесь апельсина, лимона и мандарина), во вторую неделю – успокаивающий аромат лаванды, третью неделю установки находились в отключенном состоянии. Нескольку сотен покупателей было предложено ответить на вопросы анкеты для определения общего впечатления о торговом центре, настроении посетителей, количестве купленных товаров. Обнаружилось, что аромат цитрусов более приятный, живой и стимулирующий к покупкам. Под воздействием пьянящего запаха каждый покупатель потратил в среднем на покупку на 20$ больше. Но исследователи предупреждают, что запах оказывал максимальное влияние в часы средней заполненности торгового центра. Если бы в нем было слишком тесно или слишком пусто, эффект был бы не таким значительным.

Чтобы не испортить впечатление о покупках, следует позаботиться о нейтрализации неприятных запахов. Для туалетов прекрасно подходят аэрозольные диспенсеры с ароматами, в составе которых присутствуют нейтрализующие компоненты. В примерочных кабинках применяют недорогие компактные футляры с картриджем-нейтрализатором запахов. Для устранения запаха с кухни кафе и ресторанов применяется более «серьезное» оборудование, рассчитанное на профессиональную очистку от запахов на больших площадях.

Универмаг Bloomingdale’s распространяет сладкий запах детской присыпки в отделе товаров для детей, создавая ассоциации с детством, для воспроизведения атмосферы отдыха в отделе, где продаются купальники и пляжные принадлежности пахнет кокосом, отдел женского белья привлекает волнующим цветочным ароматом.

Рекомендации по выбору ароматов:

Грейпфрут, Азиатский Сад, Черная Орхидея, Выпечка, Виноград, Bella, Гранат, Белые Цветы, Мохито, Белые Цветы, Французская Ривьера.

ВАЖНО!
Применить ароматизацию в Вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества «под ключ» по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя своё время

Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения для ароматизации до 50 кв.м. – выгоднее купить, если свыше 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.

Ароматизация торгово-развлекательных комплексов, рекомендуемое оборудование:

Нано-диффузия:
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1 черный
Цена: 2900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1 черный
До 250 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*15*7 см. Вес 0,8 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: напольная/настенная.
Уровень шума: менее 35dba.
Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
Цена: 3900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
До 400 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*17*8 см. Вес 0,6 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 30dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-5
Цена: 7500 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-5
До 2000 кв. м. /4000 куб. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 27*20*11 см. Вес 2,3 кг.
Экономичный: расход от 0,14 мл до 4,8 мл в час.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 45dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO-500 WiFi/BT(BLACK)
Цена: 5500 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO-500 WiFi/BT(BLACK)
До 1000 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 25*19*10 см. Вес 1,8 кг.
Экономичный: расход от 40 мл до 300 мл в месяц.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 35dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Рекомендуемые ароматы для нано-диффузии:

Оставить комментарий / задать вопрос: