Применение ароматизации в этом сегменте помогает расслабиться, снять напряжение и стресс, агрессию, негативные ассоциации.
Впервые ароматизация в метро была произведена в Париже. Уже многие годы она используется для создания высококачественного сервиса. При распылении ароматизаторов воздуха на станциях и в поездах метро достигается сразу две цели: создание благоприятной атмосферы, снятие стресса и нервного напряжения, особенно в часы пик и нейтрализация неприятных запахов.
Сингапурские авиалинии разработали аромат для своего бренда, названный «Вода Стефана Флоридиана», как неотъемлемую часть их мультисенсорной фирменной стратегии начатой с 1990-х годов. Аромат был разработан как духи для стюардесс и для пропитки горячих полотенец выдаваемых во время полета.
Также в 1999 году Британские авиалинии начали использовать расслабляющий ностальгический аромат свежескошенной травы и океанского бриза в зале бизнес-класса аэропорта Хитроу.
В Midwest Airlines после взлета дежурные суют подносы с печеньем в духовку, чтобы пассажиры насладились успокаивающим приятным “домашним” запахом свежеиспеченного шоколадного печенья.
Оставить комментарий / задать вопрос: