Ювелирные украшения ассоциируются с роскошью и красотой, это вечные ценности, которые передаются из поколения в поколение. Часто покупка драгоценностей знаменует определенную торжественную дату, поэтому выбор такого товара не терпит суеты. Применяя ароматизацию в ювелирном салоне, вы не только улучшите имидж своего бренда. Ароматизация создает атмосферу благородства, роскоши, комфорта, выгодно подчеркивает блеск ювелирных украшений, драгоценных металлов и камней, способствует привлечению еще большего количества клиентов. Если у вас сеть ювелирных магазинов, то с помощью одного аромата во всех точках продаж, вы повысите узнаваемость бренда.

Крупнейший поставщик бриллиантов De Beers использует ароматизацию своих шоурумов в Манхеттене и Лос Анджелесе смесью цветочных и цитрусовых ароматов с нотами зеленого чая.

Марк и Моника Клодиус (Mark и Monika Clodius) представили клиентам свой фирменный аромат, специально разработанный для ювелирных салонов Clodius&Co. Моника характеризует его, как «очень чистый, с нотами ванили кедра с намеком на специи. Очень тонкая и не навязчивая композиция». Это требование вице-президента магазина, который, как и некоторые сотрудники, аллергик.
Марк и Моника выбрали аромамаркетинг в стремлении предложить более полный опыт покупок своим клиентам.
Люди, пришедшие в ювелирный магазин чтобы потратить немалые деньги на украшения, часто начинают бороться со своим решением, анализируют, взвешивают за и против. Приятный аромат в торговом зале помогает расслабиться, справиться со стрессом и улучшает настроение.
Моника и Марк отметили, что бизнес за последний год улучшился. Хоть, дело и не только в запахе, ароматизацию бизнеса не стоит недооценивать. Аромат создает особую атмосферу роскоши и богатства, гармонично сочетается с дизайном помещения, становится частью общей маркетинговой стратегии.

Многие известные ювелирные салоны по всему миру используют ароматизацию воздуха в своих торговых сетях. В Украине аромамаркетинг начинает набирать обороты, но пока преимущества этого сравнительно недорогого маркетингового приема известно ограниченному числу компаний, вы можете применить ароматизацию уже сейчас, пока ваши конкуренты не сделали это раньше вас.

Oriental Watch Co. – крупная сеть магазинов часов премиум-класса, расположенных по всей Азии. Над созданием персонального аромата для бренда Oriental Watch Co. работали специалисты из известной в Гонконге компании Skywork Design Ltd. В результате был создан уникальный аромат с нотами зеленого чая. «Увидев часы, легко их забыть, но если ты чувствуешь аромат, то это навсегда. Запах идет напрямую к эмоциональной части нашего мозга» – утверждает директор Skywork Design Ltd.- Даниэль Фонг.

Аромат используется во всех 12 магазинах. Сложно судить, привело ли это к существенному увеличению продаж, но, как утверждают продавцы, эффект от ароматизации есть. Один из менеджеров делится своим мнением: «Этот приятный запах расслабляет клиентов, они дольше задерживаются в магазине, особенно вблизи аппарата, распространяющего аромат. Мы можем дольше беседовать с потенциальными покупателями и в конце концов, надеюсь, совершить продажу. Нашим сотрудникам это тоже понравилось. У нас напряженная работа, мы работаем с часами стоимостью от 1000 до 1000000 $, запах помогает снизить напряженность».

Если ювелирный магазин расположен внутри торгового центра, необходимо позаботиться, чтобы посторонние запахи из соседних отделов не испортили впечатление: запах пищи и табака можно устранить с помощью ароматов, в составе которых присутствует нейтрализатор запахов.

В настоящее время очки – это уже не просто функциональный элемент, но и атрибут стиля, средство самовыражения.
Аромат, как символ респектабельности для особо взыскательных клиентов, направлен на создание атмосферы повышенного комфорта. Ее, безусловно, оценят ваши клиенты, что в свою очередь благотворно скажется на стоимости покупки.

Рекомендации по выбору ароматов:

24 Gold, Brilliant, Ваниль, Гранат, Черная Орхидея, Terenzia, Bella, Luxury, Французская Ривьера.

ВАЖНО!
Применить ароматизацию в Вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества «под ключ» по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя своё время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения для ароматизации до 50 кв.м. – выгоднее купить, если свыше 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.

Ароматизация ювелирных салонов, оптики, рекомендуемое оборудование:

Аэрозольная ароматизация:
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", белый
Цена: 1100 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO D/ Золото
Цена: 800 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO D/ Золото
Работает от 2-х батареей типа D, идут в комплекте.
Сделано в КНР.
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
PP пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Цена: 1650 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 99 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик + Акрил.
Рекомендуемые аэрозольные ароматы:
Нано-диффузия:
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1
Цена: 2900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1
До 250 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*15*7 см. Вес 0,8 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: напольная/настенная.
Уровень шума: менее 35dba.
Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-RING
Цена: 2400 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-RING
До 30 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 17*14*6,5 см. Вес 0,6 кг.
Экономичный: расход от 10 до 100 мл в месяц.
Установка: напольная/настенная.
Уровень шума: менее 30dba.
Настраиваемый график работы.
5 Режимов Подачи аромата.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
Цена: 3900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
До 400 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*17*8 см. Вес 0,6 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 30dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Рекомендуемые ароматы для нано-диффузии:

Оставить комментарий / задать вопрос: