Мы наблюдали эффект от ароматизации, если запах соответствовал сезону. Так, например, в Рождество люди ожидают запахи корицы или чего-то подобного

Доктор Эрик Спангенберг (Eric Spangenberg) декан факультета бизнеса
Washington State University

Как известно, покупка подарков к праздникам в большинстве случаев связана с походами по магазинам. В виду всеобщего ажиотажа и нехватки времени, чаще всего решение о покупке происходит спонтанно, на месте продаж. Поэтому для того, чтобы сделать процесс выбора подарков более приятным и комфортным и стимулировать незапланированные покупки, в торговых залах, нужно использовать конгруэнтные ароматы.
Перед 8 марта в отделах женского белья рекомендуется распылять ароматы цветов: роза, орхидея. Они помогут покупателям, в роли которых в этот раз выступают мужчины, расслабиться и спокойно выбрать подарок, который обязательно придется по вкусу женщинам. В ювелирных магазинах аромат цитрусовых сделает ваших клиентов более щедрыми, уверенными в своем приобретении и даст заряд хорошего настроения. Ведь, как известно, в приподнятом настроении мы тратим больше денег. Ароматы кофе, шоколада и десертов в кафе создадут незабываемый праздничный вечер и возбудят аппетит посетителей.
14 февраля романтическую атмосферу в торговом зале создадут исключительно нежные запахи.
23 февраля используйте древесные арома-композиции.
Приход нового времени года можно обозначить тематическими ароматами. Весной настроение посетителям поднимет запах цветущего сада, травы, дождя, сосны, леса. Летом – экзотические ароматы, которые ассоциируются с путешествиями в теплые страны, отпуском, морем и солнцем. Осенью, когда стоит сырая прохладная погода, взбодрите посетителей теплыми ароматами осенней листвы, амбры, пачули, сандала, пряных специй. Зимой используйте ароматы эвкалипта, миндаля, корицы.
Отдельно хочется остановиться на ароматизации в сезон новогодних праздников. Небольшие магазины, респектабельные бутики, крупные торговые центры – почти все без исключения создают приятную праздничную атмосферу в преддверии празднования Нового года. Приятная музыка, красивое оформление и, конечно же, праздничная ароматизация воздуха. Ведь по оценкам экспертов именно в новогодние праздники с помощью ароматизации можно добиться повышения оборота на целых 40% и, как показывает практика, это далеко не предел.
Домашний запах сладкой выпечки, переплетение ароматов корицы, колы, глинтвейна, смесь мандарина и ели переносят нас в детство, беззаботную атмосферу новогодних праздников в кругу близких и друзей. Они улучшают самочувствие и способствуют комфортному пребыванию в помещении. Во время праздников эти ароматы уместны везде: от салонов красоты до супермаркетов, независимо от направления вашего бизнеса, а правильно подобранная музыка и оформление помещения еще больше усилят торжественность атмосферы в торговом зале, повысят лояльность и доброжелательность клиентов и персонала, а также запоминаемость места. Все это самым благоприятным образом отразится на продажах, как в канун праздника, так и после него.

Ароматизация кондитерских отделов во французских «Ашанах» перед Рождеством запахом пудинга, увеличила продажи на 60%

Рекомендации по выбору ароматов:

Ваниль, Пина Колада, Персик, Виноград, Выпечка, Мохито.

ВАЖНО!
Применить ароматизацию в Вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества «под ключ» по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя своё время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения для ароматизации до 50 кв.м. – выгоднее купить, если свыше 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.

Сезонная ароматизация, использование ароматизации во время праздников, рекомендуемое оборудование:

Аэрозольная ароматизация:
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", черный
Цена: 1100 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air", черный
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO D/ Металлик
Цена: 800 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата SOLO D/ Металлик
Работает от 2-х батареей типа D, идут в комплекте.
Сделано в КНР.
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 60 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
PP пластик.
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Цена: 1650 грн.
В КОРЗИНУ
Диспенсер для автоматического распыления аромата "Solo-Air" LUX, белый
Работает от 2-х батареей типа АА, идут в комплекте.
Сделано в Европе компанией "Solo-Air aroma nature" (Bulgaria).
Установка текущего времени, дня недели.
Настраиваемый график работы аппарата.
Интервал спрея от 1 минуты до 99 минут.
Площадь до 100 м.кв.
Защита от постороннего доступа
ABS пластик + Акрил.
Рекомендуемые аэрозольные ароматы:
Нано-диффузия:
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1
Цена: 2900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-1
До 250 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*15*7 см. Вес 0,8 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: напольная/настенная.
Уровень шума: менее 35dba.
Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-RING
Цена: 2400 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-RING
До 30 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 17*14*6,5 см. Вес 0,6 кг.
Экономичный: расход от 10 до 100 мл в месяц.
Установка: напольная/настенная.
Уровень шума: менее 30dba.
Настраиваемый график работы.
5 Режимов Подачи аромата.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
Цена: 3900 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO-PRO WiFi
До 400 кв. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 21*17*8 см. Вес 0,6 кг.
Экономичный: расход от 10 до 115 мл в месяц.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 30dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-5
Цена: 7500 грн.
В КОРЗИНУ
Диффузер для автоматического распыления аромата SOLO OS-5
До 2000 кв. м. /4000 куб. м.
Работает от сети 220 V.
Компактный: 27*20*11 см. Вес 2,3 кг.
Экономичный: расход от 0,14 мл до 4,8 мл в час.
Установка: приточная вентиляция/напольная/настенная.
Уровень шума: менее 45dba.
Управление со смартфона. Более Гибкие настройки.
Встроенный вентилятор.
защита от постороннего доступа.
Рекомендуемые ароматы для нано-диффузии:

Оставить комментарий / задать вопрос: