Автомобильный салон сочетает в себе и магазин и выставочный зал, поэтому здесь от ароматизации воздуха требуется создание атмосферы, подтверждающей исключительное качество автомобилей.

От новых автомобилей неизбежно получается неприятный запах резины, пластика и текстиля, поэтому необходимо позаботиться о нейтрализации этих запахов, заменяя их более приятными (ароматами благородной кожи, дерева или других изысканных композиций).

Автосалоны могут применять ароматизацию для увеличения времени пребывания клиентов в выставочном зале, вызывания ностальгических воспоминаний, улучшения качества воспринимаемого товара. Также некоторые запахи могут применяться для повышения настроения и успокоения нервных клиентов. Для увеличения продаж среди женской аудитории можно использовать ароматы, приятные этой категории клиентов.

Исследования показали, 70-80% людей судят по аромату не только о таких характеристиках, как изысканность, свежесть, но и мощность.
По данным исследований, 86% американцев и 69% европейцев управляются запахом при покупке автомобиля. Разве нужен еще более весомый повод проведения предварительной ароматизации автомобилей перед продажей?

Чем выше уровень развития стран, тем больше в них уделяется окружающим запахам.

Французский производитель автомобилей компания Citroen использует ароматизацию автомобилей. Покупатели Citroen C4 могут выбрать один из девяти ароматов, например запахи ванили, лаванды, цитруса, цветки лотоса. В Citroen полагают, что приятная атмосфера, создаваемая с помощью ароматизаторов, благоприятно влияет на безопасность вождения.
Аромат держится около 6 месяцев, после чего владелец авто получает письмо из компании с предложением купить новый аромат.
Эксперты по запахам из MAESA creative beauty group считают, что такой подход создает ассоциации аромата с брендом, повышая узнаваемость и уровень бренда – часть маркетинговой стратегии.

Fiat – известный итальянский промышленный гигант создал целый отдел, решающий проблему придания благоприятного аромата автомобилям, сходящим с конвейера. Салоны всех моделей, начиная с Bravia и Bravo, вместо привычного запаха пластмассы пахнут тонкими древесными ароматами.

G.Clotaire Rapaille доктор медицины, основатель Archetype discoveries Worldwide – компании во Флориде, изучающей потребительский спрос и советником автомобилестроителей и производителей ароматов сказал, что запах – хоть и не первое впечатление потенциального покупателя автомобиля, он может быть причиной отказа от покупки. В наши дни такие ароматы, как дорогая кожа, дерево, шерсть и лак, соединены в одном ароматизаторе – салон дорогого автомобиля.

Cadillac совершили бум в 2003 году, создав свой фирменный аромат, названный «Нюанс».
Аромат выбран по итогам голосования среди 340 владельцев Кадиллак, которые были тестированы с завязанными глазами. Один из шести ароматов автомобилей был выбран в качестве нового фирменного аромата компании. После дела компании удивительным образом пошли вверх с новой моделью Cadillac Escalate. Неужели все только благодаря дизайну автомобиля или запаху тоже сыграли свою роль в повышении продаж?

В середине 90-х в компанию Rolls Royce начали поступать жалобы от клиентов на то, что новые автомобили не полностью отвечают качеству классических предшественников. После проведённого коммерческого расследования выяснилось, что проблема не в технических или дизайнерских просчетах. Все дело в неповторимом запахе салона автомобилей Rolls Royce Silver Cloud, не дававшего покоя ценителям марки. В результате компании пришлось потратить сотни тысяч долларов, чтобы воспроизвести аромат культовой модели 1965 года, состоявший из 800 отдельных нот. И теперь новые Роллс Ройсы пахнут как Silver Cloud.

Удивительно, что, на первый взгляд, такая незначительная особенность может повлиять на наше решение о покупке таких дорогих предметов премиум-класса.

Подразделение Lexus в Северной Каролине использует ароматизацию, чтобы подчеркнуть высокий уровень сервиса. На входе посетителей встречает запах зеленого чая и лемонграса, в шоу-руме ощущаются свежие ноты грейпфрута и ванили, а в лаундж зоне кроме сладких угощений встречают не менее сладкие запахи печенья и шоколада, создающие атмосферу домашнего уюта и гостеприимства.
"Ароматизация придает роскошь нашему салону и является важной составляющей восприятия" - сообщает генеральный директор Hendrick Lexus Dealership

Продажа автомобилей
Подержанные автомобили, так же, как и новые, нуждаются в ароматизации. За годы эксплуатации салон автомобиля впитывает запахи бывших владельцев, домашних питомцев, табака, использованных ранее освежителей и ароматизаторов (не всегда хорошего качества). Предпродажная подготовка обязательно должна включать работы по удалению имеющихся запахов и предоставлению автомобилю нового свежего аромата. Такие несложные процедуры, безусловно, позволяют продать транспортное средство по более высокой цене.

На мероприятии, где развита торговля автомобилями, ароматизация салона входит в стандартную процедуру предпродажной подготовки. По словам торговцев автомобилями, она дает потрясающий результат: как один из аргументов при выборе авто клиенты выкрикивают: "Этот автомобиль пахнет как новый!".

Ароматизация автошоу
Один из эффективных способов привлечь внимание посетителей – использование мощной системы ароматизации воздуха. Для периодически проводимых мероприятий совсем не обязательно покупать дорогостоящее оборудование для ароматизации, выгоднее будет арендовать приборы, предоставив специалистам подбор аромата, отражающего характер представляемых автомобилей.

Для ароматизации салона автомобиля существуют жидкости для обработки поверхностей из пластика и кожи. Они очищают салон до блеска, устраняют неприятные запахи и придают вашему транспортному средству аромат дорогого салона с нотами натуральной кожи, лака, дорогих пород дерева и шерсти.

Рекомендации по выбору ароматов:
Luxury, Leather, Ermes, Ваниль-Табак, Aventura, Черная Орхидея, Savage, Французская Ривьера.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
  • оборудование и ароматы не нужно покупать
  • ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
  • оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
  • Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.
Вернуться к блогу

Рекомендуемое оборудование для ароматизации

Диспенсеры аэрозольные

Рекомендуемые аэрозольные ароматы:

Нано-диффузия:

Рекомендуемые ароматические масла для диффузоров:

Оставить комментарий / задать вопрос:

SPA-салонам рекомендуется использовать ароматы на 100% состоящие из натуральных эфирных масел.
Высококачественные эфирные масла способствуют активному расщеплению жировых отложений, оказывают благоприятное влияние на здоровье, повышают иммунитет, снимают стресс, улучшают настроение и уничтожают вирусы и бактерии – еще один аргумент в пользу ароматизации для вашего бизнеса.