Согласитесь, что во многих магазинах бытовой химии стоит отвратительный едкий запах из смеси всевозможных моющих средств не всегда высокого качества. Единственное желание покупателя – скорее найти нужный товар и заткнув нос пробираться к выходу, что не лучше всего сказывается на продажах.
Прошли те времена, когда едкий запах хлора говорил о высокой эффективности средства, пришло время нано-технологий, современных разработок и открытий и, конечно же, тонкого мастерского маркетинга.

Наверное, вам известна история, произошедшая в конце 80-х, когда на советский рынок стали проникать западные производители моющих средств, такие как SC Johnson, Procter & Gamble и другие. Но несмотря на их «раскрученность» и гораздо большую эффективность по сравнению с отечественными средствами, продажи не шли.
Были израсходованы колоссальные суммы на выяснение причины такой странной ситуации: всевозможные маркетинговые исследования, изучение психологии советского покупателя, кросс культурные исследования преимуществ западных и советских домохозяек, соцопросы, анкеты – зря. Производители уже хотели списать все на врожденный патриотизм советского народа, как случайно был найден ответ.

Разгадка оказалась неожиданностью для избалованных бытовыми удобствами иностранцев. В средствах для мытья окон и чистки унитазов нашим домохозяйкам не хватало стойкого запаха хлорки, с которым ассоциировалась продукция советских химзаводов.
Они думали: «Раз от импортных средств с ароматом яблока, лимона и хвои не поражает версту хлоркой, значит это подделка». Вот такой стереотип – запах хлорки ассоциировался с надежностью и эффективностью.
Компаниям пришлось срочно разрабатывать ароматы, придавшие их продукции привычный для советских людей аромат, что привело к росту продаж в 5-7 раз всего за 1 год. Пиар нуждается в аромакологии, с этим не поспоришь.

Как по вашему мнению, пахнет чистота? Запах чистоты – это ни в коем случае не полное отсутствие каких-либо ароматов. Специалисты по разработке чистящих средств прекрасно это понимают, поэтому все популярные продукты бытовой химии буквально пахнут. Эксперты сходятся во мнении, что чистоту больше всего характеризуют запахи лимона или сосны.

Рекомендации по выбору ароматов:
Bella, Luxury, Ermes, Нейтрализатор, Гранат, Белые Цветы, Французская Ривьера, Stradivarian, Черная Орхидея, Woody Fantasy, Лимония, Грейпфрут, Яблоко.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
  • оборудование и ароматы не нужно покупать
  • ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
  • оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
  • Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.
Вернуться к блогу

Рекомендуемое оборудование для ароматизации

Диспенсери аерозольні

Рекомендовані аерозольні аромати:

Нано-диффузия:

Рекомендовані ароматичні масла для дифузорів:

Оставить комментарий / задать вопрос: