«Запах делает клиентов более склонными посетить торговый центр и рекомендовать его другим»

Lofgren, Amsterdam, Netherlands, 1994

Ароматизация помещений большой площади – задача нелегкая. Торгово-развлекательные комплексы состоят из нескольких этажей, имеют сложную систему вентиляции и кондиционирования, зоны общего пользования и секции с магазинами кафе с присущими им запахами. Причем каждая секция имеет свое оформление, ассортимент и может применять систему локальной ароматизации. Поэтому важно, чтобы запах торгового центра не смешивался с запахами в секциях, создавая неприятные сочетания.
Обычно в таких случаях применяются профессиональные арома-установки, встраиваемые в систему вентиляции. Как правило, это нагреватели арома-жидкости или устройства с мощным диффузионным насосом или системой форсунок, которые превращают жидкость в холодный пар, который поступает трубкой, врезающейся в воздуховод, и распространяется вместе с приточным воздухом.

Уникальный аромат, который встречает посетителей торгового центра, надолго останется в памяти, он способен поднять настроение ваших клиентов и увеличить время пребывания в ТРЦ.
Ароматы создают приятное переживание от покупок, что способствует повторному посещению.

Серия из 6 арома-станций была установлена по всей площади торгового центра и настроена так, чтобы интенсивность аромата была чуть ниже порога осознанного восприятия. Первый неделя установки испускали едва уловимый цитрусовый аромат (смесь апельсина, лимона и мандарина), второго недели – успокаивающий аромат лаванды, третий неделя установки находились в отключенном состоянии. Несколько сотен покупателей было предложено ответить на вопросы анкеты для определения общего впечатления о торговом центре, настроении посетителей, количестве купленных товаров. Оказалось, что аромат цитрусов приятнее, живее и стимулирует к покупкам. Под воздействием опьяняющего запаха каждый покупатель потратил в среднем на покупку на 20 $ больше. Но исследователи предупреждают, что запах оказывал максимальное влияние на часы средней заполненности торгового центра. Если бы в нем было слишком тесно или слишком пусто, эффект был бы не таким значительным.

Чтобы не испортить впечатление о покупках, следует позаботиться о нейтрализации неприятных запахов. Для туалетов отлично подходят аэрозольные диспенсеры с ароматами, в составе которых есть нейтрализующие компоненты. В примерочных кабинах применяют недорогие компактные футляры с картриджем-нейтрализатором запахов. Для устранения запаха из кухни кафе и ресторанов применяется более «серьезное» оборудование, которое рассчитано на профессиональную очистку от запахов на больших площадях.

Универмаг Bloomingdale's распространяет сладкий запах детской присыпки в отделе товаров для детей, создавая ассоциации с детством, для воспроизведения атмосферы отдыха в отделе, где продаются купальники и пляжные принадлежности пахнет кокосом, отдел женского белья привлекает волнующим цветочным ароматом.

 

Рекомендации по выбору ароматов:
HOTEL COLLECTION - MY WAY, ARIA, BEACH VILLAS, WESTIN, LAS VEGAS и др., Black flower, Luxury, Ermes, Asian garden, Lemon & tea, Coffee espresso, French riviera, White flowers, Grapefruit.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в Вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества «под ключ» за утвержденную абонентскую плату, а именно:
  • оборудование и ароматы не нужно покупать
  • ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
  • оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
  • Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения для ароматизации до 50 кв. - Выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.
Вернуться к блогу

Підбір обладнання в залежності від площі приміщення

Приміщення до 50 кв. м

  1. Обладнання: від 1350 грн аерозольна ароматизація / Аромати: від 580/ 600 грн аерозольна ароматизація
  2. Обладнання: від 2700 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії

Приміщення від 50 до 100 кв.м

  1. Обладнання: від 1350 грн аерозольна ароматизація / Аромати: від 580/ 600 грн аерозольна ароматизація . У більшості випадків можна використовувати аерозольну ароматизацію, але краще буде нодифузія.
  2. Обладнання: від 2950 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії

Приміщення від 100 до 150 кв.м

  1. Обладнання: від 4600 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії. Найкраще використовувати обладнання потужністю не менше ніж 5 Вт. якщо площа 150 кв.м., то краще взяти апарат потужністю 8 Вт (OS2 або Incanto 300)

Приміщення 150-300 кв.м

  1. Обладнання: від 4700 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії. Апарат потужністю 8 Вт: OS2 або Incanto 300

Рекомендуемое оборудование для ароматизации

Диспенсеры аэрозольные

Рекомендуемые аэрозольные ароматы:

Нано-диффузия:

Рекомендуемые ароматические масла для диффузоров:

Оставить комментарий / задать вопрос:

SPA-салонам рекомендуется использовать ароматы на 100% состоящие из натуральных эфирных масел.
Высококачественные эфирные масла способствуют активному расщеплению жировых отложений, оказывают благоприятное влияние на здоровье, повышают иммунитет, снимают стресс, улучшают настроение и уничтожают вирусы и бактерии – еще один аргумент в пользу ароматизации для вашего бизнеса.