Подарки чаще всего покупают в канун праздников, поэтому в таких магазинах следует проводить ароматизацию сезонными запахами, например, ель и цитрусовые, которые ассоциируются у украинцев с Новым Годом, гарантированно увеличивают количество продаж, создавая праздничную атмосферу и повышая настроение покупателей. К ароматам, подходящим для новогодних праздников, также относятся гвоздика и корица. Для праздника 8 марта используют ароматы цветов, а для 14 февраля – «Дню всех влюбленных» торговые залы наполняются запахами конфет, десерта, карамели и роз.
Когда один человек покупает подарок другому, для обоих это всегда важное событие. Покупка подарка всегда происходит с чувством трепета в душе. Ароматизация воздуха в магазине подарков усиливает удовольствие от запоминающегося процесса покупки надолго. Чем больше аромат соответствует празднику, тем больше покупателей он привлекает.

В обычные дни подарки тоже пахнут, ведь любой будний день может оказаться важнейшей датой жизни одного из клиентов. Аромат действует как катализатор, поэтому особенно выгодно его применение в местах, где всегда царит положительное настроение.

Рекомендации по выбору ароматов:
Bella, Кожа, Груша Карамель, Персик, Виноград, Азиатский Сад, Выпечка, Белые Цветы, Woody Fantasy, Французская Ривьера.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
  • оборудование и ароматы не нужно покупать
  • ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
  • оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
  • Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.
Вернуться к блогу

Рекомендуемое оборудование для ароматизации

Диспенсери аерозольні

Рекомендовані аерозольні аромати:

Нано-диффузия:

Рекомендовані ароматичні масла для дифузорів:

Оставить комментарий / задать вопрос: