Подарки чаще всего покупают в канун праздников, поэтому в таких магазинах следует проводить ароматизацию сезонными запахами, например, ель и цитрусовые, которые ассоциируются у украинцев с Новым Годом, гарантированно увеличивают количество продаж, создавая праздничную атмосферу и повышая настроение покупателей. К ароматам, подходящим для новогодних праздников, также относятся гвоздика и корица. Для праздника 8 марта используют ароматы цветов, а для 14 февраля – «Дню всех влюбленных» торговые залы наполняются запахами конфет, десерта, карамели и роз.
Когда один человек покупает подарок другому, для обоих это всегда важное событие. Покупка подарка всегда происходит с чувством трепета в душе. Ароматизация воздуха в магазине подарков усиливает удовольствие от запоминающегося процесса покупки надолго. Чем больше аромат соответствует празднику, тем больше покупателей он привлекает.

В обычные дни подарки тоже пахнут, ведь любой будний день может оказаться важнейшей датой жизни одного из клиентов. Аромат действует как катализатор, поэтому особенно выгодно его применение в местах, где всегда царит положительное настроение.

Рекомендации по выбору ароматов:
Bella, Кожа, Груша Карамель, Персик, Виноград, Азиатский Сад, Выпечка, Белые Цветы, Woody Fantasy, Французская Ривьера.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
  • оборудование и ароматы не нужно покупать
  • ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
  • оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
  • Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.
Вернуться к блогу

Підбір обладнання в залежності від площі приміщення

Приміщення до 50 кв. м

  1. Обладнання: від 1350 грн аерозольна ароматизація / Аромати: від 580/ 600 грн аерозольна ароматизація
  2. Обладнання: від 2700 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії

Приміщення від 50 до 100 кв.м

  1. Обладнання: від 1350 грн аерозольна ароматизація / Аромати: від 580/ 600 грн аерозольна ароматизація . У більшості випадків можна використовувати аерозольну ароматизацію, але краще буде нодифузія.
  2. Обладнання: від 2950 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії

Приміщення від 100 до 150 кв.м

  1. Обладнання: від 4600 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії. Найкраще використовувати обладнання потужністю не менше ніж 5 Вт. якщо площа 150 кв.м., то краще взяти апарат потужністю 8 Вт (OS2 або Incanto 300)

Приміщення 150-300 кв.м

  1. Обладнання: від 4700 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії. Апарат потужністю 8 Вт: OS2 або Incanto 300

Рекомендуемое оборудование для ароматизации

Диспенсеры аэрозольные

Рекомендуемые аэрозольные ароматы:

Нано-диффузия:

Рекомендуемые ароматические масла для диффузоров:

Оставить комментарий / задать вопрос:

SPA-салонам рекомендуется использовать ароматы на 100% состоящие из натуральных эфирных масел.
Высококачественные эфирные масла способствуют активному расщеплению жировых отложений, оказывают благоприятное влияние на здоровье, повышают иммунитет, снимают стресс, улучшают настроение и уничтожают вирусы и бактерии – еще один аргумент в пользу ароматизации для вашего бизнеса.