Не только красочные рекламные проспекты и спецпредложения стимулируют покупку путевки. Ароматизация также способствует увеличению продаж и привлечению новых клиентов в туристические фирмы.
Очаровательные ароматы тропического леса, морского прибоя, горных вершин, экзотических фруктов или нагретого песка мысленно переносят в места будущего отдыха, оказывая на клиентов незабываемые впечатления. В сочетании с комфортной атмосферой (звуковой фон, интерьер, освещение) и качественным сервисом они не оставляют выбора, кроме приобретения путевки в вашей компании.

Таким образом, создавая расслабляющую атмосферу отдыха, максимально приближенную к реальности, вы привлекаете большее количество клиентов, а значит, повышает имидж и узнаваемость компании.

Правильные ароматы способны напомнить вашим клиентам о приятных моментах поездок за границу и соблазнить их взять больше недель отдыха.

Известное французское туристическое агентство Havas уже давно использует в своих офисах атмосферу будущих мест отдыха своих клиентов – аромат тропических кустарников и нагретого песка.
Более 200 офисов туристической компании Thomson оборудованы ароматизаторами воздуха. Идея ароматизации рассматривается и таким гигантом, как Touristik Union International (ароматизация уже адаптируется в первых тридцати точках продаж)

Экзотические ароматы тропического леса, запахи морского побережья или горных троп переносят клиентов в далекие страны и любимые места отдыха. Аромат кокосового молока – наиболее популярен в этом сегменте, а запах моря и экзотических фруктов превосходно повышает количество проданных путевок более чем на 10%.

Рекомендации по выбору ароматов:
Luxury, ВанильТютюн, Пина Колада, Виноград, Азиатский Сад, Черная Орхидея, Выпечка, Белые Цветы, Французская Ривьера, Мохито, Грейпфрут.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
  • оборудование и ароматы не нужно покупать
  • ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
  • оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
  • Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.
Вернуться к блогу

Рекомендуемое оборудование для ароматизации

Диспенсери аерозольні

Рекомендовані аерозольні аромати:

Нано-диффузия:

Рекомендовані ароматичні масла для дифузорів:

Оставить комментарий / задать вопрос: