Запахи рождают ассоциации, пробуждают образы в памяти человека, так же, как и книги. Ароматное дополнение к миру иллюзий – это яркий акцент в книжном магазине. Приятный аромат позволит посетителям расслабиться, задержаться дольше, что окажет положительное влияние на количество покупок. Аромат вместе с приятным дизайном и ненавязчивой музыкой помогут лучше запомнить магазин среди сотни похожих друг на друга конкурентов.
Рекомендую использовать аромат вашего бренда на входе для создания эмоциональной связи между запахом, местом и вашим магазином. Каждую секцию можно ароматизировать подходящим ароматом, например: кулинария (Выпечка, Ваниль, Кофе, Пина Колада, Шоколад), религия (Лаванда, успокаивающие ароматы), путешествия (Французская Ривьера, Персик, Азиатский Сад, Грейпфрут чаще ассоциируются с путешествием страны), и так далее. Такая стратегия позволит клиентам лучше ориентироваться в книжных отделах, поднимет настроение, привлечет внимание к новинкам и интересным предложениям и позволит отлично провести время. Такой магазин гораздо лучше запомнится посетителю, и он будет приходить сюда снова и снова.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.