Ювелирные украшения ассоциируются с роскошью и красотой, это вечные ценности, передающиеся из поколения в поколение. Часто покупка драгоценностей знаменует определенную торжественную дату, поэтому выбор такого товара не терпит суеты. Используя ароматизацию в ювелирном салоне, вы не только улучшите имидж своего бренда. Ароматизация создает атмосферу благородства, роскоши, комфорта, выгодно подчеркивает блеск ювелирных украшений, драгоценных металлов и камней, способствует привлечению еще большего количества клиентов. Если у вас сеть ювелирных магазинов, то с помощью одного аромата во всех точках продаж вы повысите узнаваемость бренда.
Крупнейший поставщик бриллиантов De Beers использует ароматизацию своих шоурумов в Манхэттене и Лос-Анджелесе смесью цветочных и цитрусовых ароматов с нотами зеленого чая.
Марк и Моника Клодиус (Mark и Monika Clodius) представили своим фирменный аромат, специально разработанный для ювелирных салонов Clodius&Co. Моника характеризует его как очень чистый, с нотами ванили кедра с намеком на специи. Очень тонкая и навязчивая композиция». Это требование вице-президента магазина, который, как и некоторые сотрудники, аллергик.
Марк и Моника выбрали Аромамаркетинг в стремлении предложить более полный опыт покупок своим клиентам.
Люди, пришедшие в ювелирный магазин, чтобы потратить немалые деньги на украшения, часто начинают бороться со своим решением, анализируют, взвешивают и против. Приятный аромат в торговом зале помогает расслабиться, справиться со стрессом и улучшает настроение.
Моника и Марк отметили, что бизнес за последний год улучшился. Хотя, дело и не только в запахе, ароматизацию бизнеса не стоит недооценивать. Аромат создает особую атмосферу роскоши и богатства, гармонично смешивается с дизайном помещения, становится частью общей маркетинговой стратегии.
Многие известные ювелирные салоны по всему миру используют ароматизацию воздуха в своих торговых сетях. В Украине аромамаркетинг начинает набирать обороты, но пока преимущества этого сравнительно недорогого маркетингового приема известно ограниченному количеству компаний, вы можете применить ароматизацию уже сейчас, пока ваши конкуренты не сделали это раньше вас.
Oriental Watch Co. - крупная сеть магазинов часов премиум-класса, расположенных по всей Азии. Над созданием персонального аромата для бренда Oriental Watch Co. работали специалисты по известной в Гонконге компании Skywork Design Ltd. В результате создан уникальный аромат с нотами зеленого чая. «Увидев часы, легко их забыть, но если ты чувствуешь аромат, это навсегда. Запах идет непосредственно к эмоциональной части нашего мозга» – утверждает директор Skywork Design Ltd. – Даниэль Фонг.
Аромат используется во всех 12 магазинах. Сложно судить, привело ли это к существенному увеличению продаж, но, как утверждают продавцы, эффект от ароматизации есть. Один из менеджеров делится своим мнением: «Этот приятный запах расслабляет клиентов, они дольше задерживаются в магазине, особенно вблизи распространяющего аромат аппарата. Мы можем дольше разговаривать с потенциальными покупателями и, наконец, надеюсь осуществить продажу. Нашим сотрудникам это тоже понравилось. У нас напряженная работа, мы работаем с часами стоимостью от 1000 до 1000000$, запах помогает снизить напряженность».
Если ювелирный магазин расположен внутри торгового центра, необходимо позаботиться о том, чтобы посторонние запахи из соседних отделов не испортили впечатление: запах пищи и табака можно устранить с помощью ароматов, в составе которых есть нейтрализатор запахов.
Ароматизация салонов оптики
В настоящее время очки – это не просто функциональный элемент, но и атрибут стиля, средство самовыражения.
Аромат как символ респектабельности для особо требовательных клиентов направлен на создание атмосферы повышенного комфорта. Ее, безусловно, оценят ваши клиенты, что в свою очередь благотворно отразится на стоимости покупки.
24 Gold, Brilliant, Ваниль, Гранат, Черная Орхидея, Terenzia, Bella, Luxury, Французская Ривьера.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.