«Большинство казино стремятся к универсальным запахам, невинным и приятным большинству. Идея состоит в том, что чем дольше мы остаемся, тем дольше мы будем играть»

Харальд Вогт (Harald Vogt), основатель Института Аромамаркетинга (Scent Marketing Institute)

Применение ароматизации в развлекательных центрах, бильярдных, боулинге, казино, залах игровых автоматов в первую очередь создает комфортную и респектабельную атмосферу. А это способствует увеличению времени пребывания людей в помещении, что повышает выручку. Некоторые ароматы способны повысить чувство собственной значимости и увеличить желание клиента тратить деньги.

Еще одно преимущество – нейтрализация неприятных запахов. Бесспорно, аромат роскоши благоприятнее сказывается на имидже заведения, чем запах сигаретного дыма или готовящейся на кухне пищи.

Нейтрализация запахов
Зоны борьбы с неприятными запахами – места курения, особенно если эти места находятся непосредственно в самом зале, туалеты, примыкающие к кухне помещения.

К сожалению, даже если помещение оборудовано вытяжкой и качественно спроектированной системой вентиляции, вам не избежать «утечки» неприятных запахов в помещение общего пользования, проблема усугубляется, когда источник находится непосредственно в зале (например, курение во время игры в бильярд или баре). Использование профессиональных нейтрализаторов помогает справиться с запахами табака, готовящейся пищи, пота не маскируя их, а нейтрализуя на молекулярном уровне.

Повышение прибыли
Алан Хирш в одном из своих исследований в течение нескольких выходных ароматизировал едва уловимым приятным ароматом область казино в одном из отелей Лас Вегаса. Доходы выросли более чем на 45%. Когда концентрацию аромата увеличили, выручка поднялась на 53%.
Неудивительно, что самые большие казино используют мощные системы ароматизации воздуха.
Так, ароматизация секции в казино Harrah's в Лас-Вегасе увеличила выручку на 45%.

Аромат лимона делает людей щедрыми
Чен Бо Чжан – ученый из канадского университета установил, что запах лимона делает людей щедрее. К такому выводу он со своими коллегами пришел после эксперимента:
В две комнаты было помещено по 14 человек, в одной из них воздух был наполнен ароматом лимона, другая была полностью проветрена. Каждому участнику было выдано по 12 долларов, которыми он мог поделиться с окружающими.
Люди, находившиеся в ароматизированной комнате, отдали в среднем по 5.33$. Во второй комнате – всего 2.81$.

Это открытие можно широко использовать на практике во время благотворительных акций и в коммерции.

Рекомендации по выбору ароматов:
Luxury, Кожа, Ваниль Табак, Royal, Ermes, Blue, Aventura, Черная Орхидея, Savage.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
  • оборудование и ароматы не нужно покупать
  • ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
  • оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
  • Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.
Вернуться к блогу

Рекомендуемое оборудование для ароматизации

Диспенсери аерозольні

Рекомендовані аерозольні аромати:

Нано-диффузия:

Рекомендовані ароматичні масла для дифузорів:

Оставить комментарий / задать вопрос: