Известный многим аромат свежей ДСП способен не только испортить впечатления от покупки, но и вовсе отвлечь ваших экологически настроенных клиентов от повторного посещения магазина. Химия, кожзам, клей, а также различные фабричные запахи, вызванные обработкой материалов, создают впечатление о низком качестве продукции. Представьте, как изменится отношение к вашей компании, когда клиенты ощутят аромат благородных пород дерева и дорогой кожи. Это, безусловно, повысит настроение и желание покупать товары, которые в глазах покупателя будут оценены выше их реальной стоимости.
В магазинах мебели будет наивно ждать эффект спонтанных покупок от применения ароматизации. Исследования показали, что купленная однажды мебель будет использоваться не менее семи лет, именно по этой причине выбор всегда связан с тщательно взвешенным обдуманным решением.
Ароматизация здесь применяется, чтобы подчеркнуть исключительность продукции, вызвать положительные эмоции, воспоминания, выделить ваш бренд среди конкурентов и повысить мнение о качестве товаров.
Ароматизация также создаст атмосферу комфорта и домашнего уюта, в которой покупателю будет гораздо легче принять решение о покупке.
Известная американская мебельная компания Jordan's Furniture ароматизирует воздух в своих магазинах запахами разных пород деревьев. Как результат – повышение продаж.
Если торговая площадь разделена по отделам: например, мебель для спальни, кухни, гостиной, вы можете ароматизировать каждый отдел подходящим ароматом, чтобы вызвать у клиентов ассоциации с уютом домашнего очага и приятные воспоминания из прошлого. Так, для спальни применяется запах ванили и роз, теплое настроение кухни характеризуют ароматы корицы или только что испеченного печенья, а запахи кожи, сигары и камина подчеркнут гостеприимство и благородство гостиной.
Скандинавская компания Bolia использует ароматизацию своих мебельных салонов. Бренд Bolia олицетворяет уникальность и энергичность. 75% клиентов – образованные женщины в возрасте 25-50 лет и уровнем дохода выше среднего, индивидуалисты, ведущие активный образ жизни.
Руководство уже давно искало свежий и привлекательный аромат, гармонично дополнивший их бренд.
Теперь выбранная композиция, содержащая цитрусовые и морские ноты с добавлением лаванды, амбры, сандала и мускуса, приветствует клиенток в салонах Bolia в Швеции, Дании, Германии и Норвегии.
Аромат и дизайн
Существует теория связи цвета и аромата: определенному цвету можно соотнести соответствующие запахи. Пищевая промышленность уверена в этих ассоциациях, информирующих потребителя о вкусе и запахе продукта по его цвету.
Дегустация и обоняние – почти одинаковый процесс восприятия, так как обонятельный эпителий определяет вкусы через внутренний канал к зеву (большинство пациентов, обратившихся со траурами на утрату вкусовых ощущений, фактически имели проблему с определением запахов). Соответствие цвета вкусу получено из природной природы, поскольку оно эволюционно и заложено в наших генах.
Какой аромат использовать в креативном бюро? Ученые считают, что запах японской вишни провоцирует творческие процессы.
Известный психолог Генрих Фрилинг составил таблицу, в которой показаны соответствующие им основные цвета и вкусы/запахи.
Дизайнеры интерьера могут использовать в своей работе знания о связях запахов с восприятием пространства. Рекомендуется к прочтению Глава 3 «Восприятие ароматов».
24 Gold, Luxury, Ermes, Черная Орхидея, Ваниль Табак, Red Gem, Woody Fantasy, Skandal, Французская Ривьера, Ваниль, Выпечка, Кофе.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.