Пользовательское соглашение
1. Общие положения
Данное Пользовательское соглашение (далее «Соглашение») является публичным договором между интернет-магазином Solo Air (далее «Магазин») как представителем Услуг и его пользователями (далее «Клиент»). При использовании сайта https://solo-air.com.ua/ru Клиент автоматически соглашается со всеми условиями данного Соглашения.
Все содержимое интернет-площадки в правовом поле является интеллектуальной собственностью владельца компании (фото, статьи, дизайн, логотипы), запрещено для использования и воспроизведения без специального разрешения собственника Магазина.
При изменении или дополнении условий Соглашения интернет-ресурсом в одностороннем порядке специальное извещение не требуется. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте компании. Если Вы не согласны с действующими условиями, не пользуйтесь сайтом.
2. Обязательства Клиента
При регистрации на сайте Клиент обязуется вводить достоверные персональные данные:
- имя;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты;
- адрес доставки.
Они сохраняются в базе компании для коммуникации, оформления заказов, а также верификации доставки и оплаты. Если контактные данные будут указаны неточно, Магазин не сможет качественно и в полном объеме предоставить свои услуги и выполнить обязательства перед Клиентом.
В свою очередь, интернет-площадка обязуется не разглашать персональную информацию о пользователе третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством Украины. В форме регистрации Клиент подтверждает свое согласие на сбор и обработку персональных данных.
Сведения о посетителях могут использоваться для внутреннего анализа продаж, а также для осуществления рассылки информации о Товарах и Услугах зарегистрированным пользователям. При создании профиля владелец аккаунта получает логин и пароль. Он берет на себя ответственность за сохранность данных для входа и обязуется сообщить Магазину в случае их утраты.
Клиент имеет право запросить или изменить персональные данные, а также удалить свой профиль с сайта Магазина. В том случае, если посетитель не согласен с условиями Соглашения, он должен прекратить пользоваться онлайн-площадкой компании.
3. Информация о продукции и услугах
Магазин имеет право на свое усмотрение расширять ассортимент или удалять позиции с сайта без предупреждения клиентов. При заказе пользователь сможет узнать о наличии Товара и его количестве.
Магазин предоставляет следующий перечень услуг:
- аромамаркетинг для помещений любого размера и назначения;
- реализация оборудования для нейтрализации даже самых едких запахов;
- разработка индивидуального аромата для брендов в различных форматах;
- обслуживание «под ключ»;
- установка оборудования.
Консультанты магазина предоставляют услуги по подбору технических устройств и ароматов в соответствии с запросами Клиента и сферой их применения. Стоимость Товаров может быть изменена Магазином в одностороннем порядке. Цена продукции, которую уже заказал Клиент, изменению не подлежит.
Сделанная покупка всегда реализуется по изначальной цене. Информация о Товарах имеет ознакомительный характер, а изображения продукции на сайте Магазина могут отличаться от оригинала. Исчерпывающие данные о ее характеристиках можно узнать, обратившись в Службу поддержки.
4. Работа Магазина
Для оформления заказа на сайте https://solo-air.com.ua/ru Клиент заполняет электронную форму. Уточнить информацию о заказе пользователь может по контактным телефонам, указанным на сайте или через окошко онлайн-консультанта. Оплата осуществляется через ссылку на сайте онлайн или фактический счет-фактуру при получении покупки в гривне.
Отправка заказов віполняется Магазином через почту, курьерскую службу или транспортную компанию. Доставка Товаров возможна на всей территории Украины и за ее пределами. После оформления заказа представитель Магазина осуществляет обратную связь с Клиентом для уточнения информации по покупке, ее оплате и выбору способа доставки.
Подтверждение заказа телефонным звонком обязательно, если клиент выбрал покупку с оплатой при получении. Отказаться от заказанного Товара разрешается в любой момент, вплоть до отгрузки его на адрес. После получения Товара его можно вернуть Магазину в течение 30 дней (14 дней в условиях, предусмотренных «Законом про права потребителей», дополнен Магазином).
Клиент может обменять или вернуть заказанный Товар в случае сохранения его целостности, ярлыков и пломб при наличии чека или другой сопроводительной документации, а также гарантийного талона. Если продукция доставляется пользователю через почту или транспортную компанию, ответственность за его целостность и сохранность несет перевозчик.
Осматривать Товар и предъявлять претензии по его качеству и характеристикам нужно сразу при получении. Клиент обязуется своевременно забрать заказ на почте в сроки, предусмотренные Магазином и перевозчиком. В противном случае посылка может быть возвращена отправителю. При отказе Клиента от заказа стоимость Товара компенсируется Магазином за вычетом расходов на транспортировку.
Гарантийные сроки на разные группы продукции могут отличаться, поэтому их нужно уточнять при заказе. При соблюдении всех требований для возврата Товаров Клиенту необходимо обратиться в Службу поддержки компании. Финансовые средства могут быть возвращены на карту Клиента (или лицевой счет), с которой была оплата, в течение трех дней.