Какие преимущества даст ароматизация в этом сегменте? Прежде всего, это создание у ваших клиентов чувства доверия, надежности и безопасности. Фирменный стиль, связанный с уникальным ароматом, положительно отражается на репутации бренда и лояльности потребителей. Приятный аромат, символизирующий удачу и благополучие, влияет на решение воспользоваться предоставляемыми услугами.

Применение ароматизации воздуха в банках создает атмосферу покоя и благополучия. Некоторые зарубежные банки, например, такие как Societe General, ароматизируют даже чековые книги.

В банках следует использовать успокаивающие ароматы. Хороший вариант – композиции, напоминающие качественный мужской парфюм (с ароматом сандала, табака, цитрусовыми или древесными нотами), он создает ощущение стабильности, потому что, как правило, ассоциируется с воспоминаниями об отце.

Что касается агентств по недвижимости, всем известно, что в работе риэлторов очень важно первое впечатление, поэтому присутствие в помещении неприятных запахов негативно скажется на принятии решения о покупке.
Теплые домашние ароматы, напротив, помогут в продаже недвижимости. А свежие офисные ароматы – продажа офисных помещений.

Уже достаточно давно на американском рынке недвижимости знают о благоприятном действии «комфортных» ароматов (выпечка, ваниль, корица). Многие агентства перед тем как предложить дом своим клиентам заранее ароматизируют его запахом домашнего печенья. Американская строительная компания Dr. Horton продала таким образом около 53 000 домов в 2006 году.

Чувствуя определенные запахи, ассоциирующиеся с теплом дома, человек перестает испытывать напряженность и беспокойство. Возникает чувство защищенности. Поэтому раньше агента по продаже недвижимости нужно, чтобы он еще и был хорошим поваром. Теперь вам достаточно нажать выключатель в вашей арома-машине и комната в считанные минуты наполнится приятным ароматом яблочного пирога, кофе, печенья с корицей или курицы-гриль.

Не все придерживаются единого мнения по выбору аромата для продажи дома. Известный специалист по аромамаркетингу - Эрик Спангенберг недавно сообщил, что, согласно его недавним исследованиям, худшими запахами для продажи недвижимости оказались ароматы попурри, шоколадного печенья, деликатесов и других хлебобулочных изделий. Он рекомендует использовать простые арома-композиции, например, ель, сосна, лимон, кедр, объясняя это тем, что они проще обрабатываются мозгом и не отвлекают внимание.

Рекомендации по выбору ароматов:
Luxury, Ваниль Табак, Ermes, Кожа, Ваниль, Кофе, Черная Орхидея, Выпечка, Белые Цветы, Woody Fantasy, Азиатский сад, Французская Ривьера.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
  • оборудование и ароматы не нужно покупать
  • ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
  • оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
  • Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.
Вернуться к блогу

Рекомендуемое оборудование для ароматизации

Диспенсери аерозольні

Рекомендовані аерозольні аромати:

Нано-диффузия:

Рекомендовані ароматичні масла для дифузорів:

Оставить комментарий / задать вопрос: