Ароматизацию магазинов белья, так же, как и магазинов одежды, следует начинать с определения основных зон. В торговом зале обычно выделяют входную зону – здесь с помощью аромата покупателя стимулируют зайти внутрь, зону примерочных, где основная задача состоит в нейтрализации неприятных запахов, прикасовую зону, где необходимо, чтобы аромат усиливал приятные ощущения от покупки. Возможна ароматизация и торговый зал.

Подход к ароматизации магазина нижнего белья похож на подход к ароматизации магазина одежды, поэтому, чтобы не повторяться, советую прочесть предыдущий раздел. Чем они тогда отличаются?

Прежде всего, товар интимный, поэтому вызывает у людей застенчивость и нерешительность. Здесь ароматизация должна снимать напряжение и придавать больше уверенности в выборе.

С помощью ароматизации вы подчеркнете специфику разных коллекций: например, запахи мяты, лаванды и базилика вокруг коллекции удобного белья дарит ощущение уюта и комфорта, а сладкий аромат для экстравагантной коллекции подчеркнет его чувственность. С помощью запахов, полагаясь на свои ощущения, клиенты более целенаправленно осуществляют свой выбор, ведь установлено, что 80% покупателей ориентируется на аромат неосознанно.

Для магазина женского белья более привлекательными считаются ароматы ванили, которые дарят ощущение домашнего уюта и с удовольствием воспринимаются женщинами. Также к ароматам, способствующим повышению продаж нижнего белья относятся лаванда, мята, лимон, базилик, цветочные запахи, они создают атмосферу комфорта и влекут за собой покупки. Если вы хотите привлечь мужчин (в магазин мужского белья), выбирайте энергичные и древесные композиции. Также советую обратить внимание на аромат фигового дерева и черной смородины.

Используя изощренные сексуальные ароматы, вы приведете клиентов в состояние эйфории и эмоциональной стимуляции высоких чувств. Можно использовать запахи фруктов, персика, земляники и жасмина.
Для входной зоны бельевого магазина рекомендуется использовать нежные и привлекательные запахи, например, лаванда, апельсин с корицей, а также некоторых арома-композиций по мотивам известных парфюмерных шедевров.

Прежде чем выбрать аромат, составьте портрет потенциального покупателя.

Выбирая подходящий аромат, удобно «подсмотреть» как организованная ароматизация у коллег по бизнесу, но здесь тоже есть свои нюансы. Так известный продавец женского белья Fredericks of Hollywood позаимствовал опыт не менее известного магазина нижнего белья Victoria Secret. Это был сладкий аромат цветов. Удивительно продавцов объем продаж после этого резко снизился. Причиной оказалось незнание своего покупателя. Мягкая розовая атмосфера будуара магазинов Victoria Secret нацелена на женскую аудиторию. Fredericks, напротив, более провокационный, привлекал преимущественно мужчин, покупавших подарки своим дамам. В магазине, продающем мужские фантазии на тему женского белья, явно был не уместен столь сладкий цветочный запах. Руководство решило изменить его на более спокойный аромат лаванды, который хорошо действует на мужчин, выбирающих подарки для матерей, что оказало противоположное влияние на покупателей, выбиравших кричащее белье для жен и подруг – они покидали магазин без покупки. После того, как по совету экспертов в магазине был установлен более сладострастный чувственный аромат, владельцы получили желаемый результат повышения продаж.

Рекомендации по выбору ароматов:
Bella, Silver, Brilliant, Ваниль, Гранат, Черная Орхидея, Sil, Molecules, City Girl, Vogue.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
  • оборудование и ароматы не нужно покупать
  • ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
  • оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
  • Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.
Вернуться к блогу

Рекомендуемое оборудование для ароматизации

Диспенсери аерозольні

Рекомендовані аерозольні аромати:

Нано-диффузия:

Рекомендовані ароматичні масла для дифузорів:

Оставить комментарий / задать вопрос: