Мы наблюдали эффект от ароматизации, если запах соответствовал сезону. Так, например, на Рождество люди ожидают запахов корицы или чего-то подобного.
Доктор Эрик Спангенберг (Eric Spangenberg) декан факультета бизнеса
Washington State University
Как известно, покупка подарков к праздникам в большинстве случаев связана с походами по магазинам. Ввиду всеобщего ажиотажа и нехватки времени, чаще всего решение о покупке происходит спонтанно, на месте продаж. Поэтому для того чтобы сделать процесс выбора подарков более приятным и комфортным и стимулировать незапланированные покупки, в торговых залах, нужно использовать конгруэнтные ароматы.
До 8 марта в отделах женского белья рекомендуется распылять ароматы цветов: роза, орхидея. Они помогут покупателям, в качестве которых на этот раз выступают мужчины, расслабиться и спокойно выбрать подарок, который обязательно понравится женщинам. В ювелирных магазинах аромат цитрусовых сделает ваших клиентов более щедрыми, уверенными в своем приобретении и даст заряд хорошего настроения. Ведь, как известно, в приподнятом настроении мы тратим больше денег. Ароматы кофе, шоколада и десертов в кафе создадут незабываемый праздничный вечер и нарушат аппетит посетителей.
14 февраля романтическую атмосферу в торговом зале создадут исключительно нежные запахи.
23 февраля используйте арома-композиции.
Поступление нового времени года можно обозначить тематическими ароматами. Весной настроение посетителям поднимет запах цветущего сада, травы, дождя, сосны, леса. Летом – экзотические ароматы, которые ассоциируются с путешествиями в теплые страны, отпуском, морем и солнцем. Осенью, когда стоит сырая прохладная погода, ободрите посетителей теплыми ароматами осенних листьев, амбры, пачули, сандала, пряных специй. Зимой используйте ароматы эвкалипта, миндаля, корицы.
Отдельно хочется остановиться на ароматизации в сезон новогодних праздников. Небольшие магазины, респектабельные бутики, крупные торговые центры – почти все без исключения создают приятную праздничную атмосферу в канун празднования Нового года. Приятная музыка, хорошее оформление и, конечно же, праздничная ароматизация воздуха. Ведь, по оценкам экспертов, именно в новогодние праздники с помощью ароматизации можно добиться повышения оборота на целых 40% и, как показывает практика, это далеко не предел.
Домашний запах сладкой выпечки, переплетение ароматов корицы, когда глинтвейна, смесь мандарина и елки переносят нас в детство, беззаботную атмосферу новогодних праздников в кругу близких и друзей. Они улучшают самочувствие и способствуют комфортному пребыванию в помещении. Во время праздников эти ароматы уместны везде: от салонов красоты до супермаркетов, независимо от направления вашего бизнеса, а правильно подобранная музыка и оформление помещения еще больше усилят торжество атмосферы в торговом зале, повысят лояльность и доброжелательность клиентов и персонала, а также памятку места . Все это благоприятным образом скажется на продажах, как в канун праздника, так и после него.
Ароматизация кондитерских отделов во французских «Ашанах» перед Рождеством запахом пудинга увеличила продажи на 60%
Ваниль, Пина Колада, Персик, Виноград, Выпечка, Мохито.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.