Барбершопы (специализированные мужские парикмахерские салоны) в последнее время набирают все большую популярность. Как выделиться среди многочисленных наследников и конкурентов, как создать уникальный имидж?
Особый дизайн, профессиональные мужские средства по уходу, опытные мастера – это неотъемлемая часть профессионального барбершопа. Но кроме этого вашей визитной карточкой может стать и аромат, ведь именно он встречает и провожает посетителей, по запаху люди подсознательно судят о качестве услуг, дизайне помещения и о всей атмосфере в целом. Эмоции клиентов будут гораздо сильнее, а воспоминания о вашем заведении гораздо ярче, ведь аромат создает прочную невербальную связь с брендом и местом.
Для ароматизации могут подойти парфюмерные мужские ароматы, но без преобладающих морских нот, поскольку нужно подчеркнуть элитарность заведения, а морская свежесть ассоциируется с недорогими дезодорантами. Обратите внимание на пряные, древесные и мускусные ароматы, ноты уда, сандала, кедра, кожи, даже легкие цитрусовые ноты и лаванды будут вполне уместны.
Перец, лавр или ром?
У американцев есть классический аромат лосьона после бритья Bay Rum (лавровый ром) с нотами рома и гвоздикового перца, или лавра американского (Бай-дерево) и у многих он ассоциируется как раз с барбершопами. Основной компонент масла байдерева – эвгенол ( душистое вещество с сильным запахом гвоздики).
Luxury, Ermes, Ваниль Табак, Aventura, Черная Орхидея, Savage, Red Gem, Old Wood, Французская Ривьера.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.