Барбершопы (специализированные мужские парикмахерские салоны) в последнее время набирают все большую популярность. Как выделиться среди многочисленных наследников и конкурентов, как создать уникальный имидж?

Особый дизайн, профессиональные мужские средства по уходу, опытные мастера – это неотъемлемая часть профессионального барбершопа. Но кроме этого вашей визитной карточкой может стать и аромат, ведь именно он встречает и провожает посетителей, по запаху люди подсознательно судят о качестве услуг, дизайне помещения и о всей атмосфере в целом. Эмоции клиентов будут гораздо сильнее, а воспоминания о вашем заведении гораздо ярче, ведь аромат создает прочную невербальную связь с брендом и местом.

Для ароматизации могут подойти парфюмерные мужские ароматы, но без преобладающих морских нот, поскольку нужно подчеркнуть элитарность заведения, а морская свежесть ассоциируется с недорогими дезодорантами. Обратите внимание на пряные, древесные и мускусные ароматы, ноты уда, сандала, кедра, кожи, даже легкие цитрусовые ноты и лаванды будут вполне уместны.

Перец, лавр или ром?
У американцев есть классический аромат лосьона после бритья Bay Rum (лавровый ром) с нотами рома и гвоздикового перца, или лавра американского (Бай-дерево) и у многих он ассоциируется как раз с барбершопами. Основной компонент масла байдерева – эвгенол ( душистое вещество с сильным запахом гвоздики).

Рекомендации по выбору ароматов:
Luxury, Ermes, Ваниль Табак, Aventura, Черная Орхидея, Savage, Red Gem, Old Wood, Французская Ривьера.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
  • оборудование и ароматы не нужно покупать
  • ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
  • оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
  • Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.
Вернуться к блогу

Підбір обладнання в залежності від площі приміщення

Приміщення до 50 кв. м

  1. Обладнання: від 1350 грн аерозольна ароматизація / Аромати: від 580/ 600 грн аерозольна ароматизація
  2. Обладнання: від 2700 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії

Приміщення від 50 до 100 кв.м

  1. Обладнання: від 1350 грн аерозольна ароматизація / Аромати: від 580/ 600 грн аерозольна ароматизація . У більшості випадків можна використовувати аерозольну ароматизацію, але краще буде нодифузія.
  2. Обладнання: від 2950 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії

Приміщення від 100 до 150 кв.м

  1. Обладнання: від 4600 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії. Найкраще використовувати обладнання потужністю не менше ніж 5 Вт. якщо площа 150 кв.м., то краще взяти апарат потужністю 8 Вт (OS2 або Incanto 300)

Приміщення 150-300 кв.м

  1. Обладнання: від 4700 грн нано-дифузери / Аромати від 550 грн Аромати для нанодиффузії. Апарат потужністю 8 Вт: OS2 або Incanto 300

Рекомендуемое оборудование для ароматизации

Диспенсеры аэрозольные

Рекомендуемые аэрозольные ароматы:

Нано-диффузия:

Рекомендуемые ароматические масла для диффузоров:

Оставить комментарий / задать вопрос:

SPA-салонам рекомендуется использовать ароматы на 100% состоящие из натуральных эфирных масел.
Высококачественные эфирные масла способствуют активному расщеплению жировых отложений, оказывают благоприятное влияние на здоровье, повышают иммунитет, снимают стресс, улучшают настроение и уничтожают вирусы и бактерии – еще один аргумент в пользу ароматизации для вашего бизнеса.