Стратегия ароматизации магазина обуви похожа на два предыдущих (ароматизация магазинов одежды и нижнего белья).
Не забывайте, что увеличение прибыли и устранение запахов – это не единственные причины, по которым вам следует ароматизировать обувной бутик.
Всемирно известная компания, производящая обувь и сумки класса люкс – Jimmy Choo прибегает к услугам арома-маркетинговых компаний для ароматизации своих магазинов, расположенных по всему миру.
"Бренды теперь понимаю, что это часть ведения бизнеса", говорит Эндрю Киндфуллер (Andrew Kindfuller), генеральный директор американской аромамаркетинговой компании.
Известный производитель кроссовок – New Balance обустроил свой магазин в Пекине под ретро-стиль 50-60х годов: старые фотографии на стенах и рекламные плакаты New Balance, дерево и кожа в дизайне интерьера. Проект «Мультисенсорный маркетинг» также включал аудио-фон, визуальное и обонятельное влияние на покупателей. В магазине используются древесные ароматы с нотами кожи, напоминающие магазины обуви с середины XX века.
Доктор Алан Хирш провел интересный эксперимент, поместив несколько пар совершенно одинаковых кроссовок Nike в два разных отдела, один из которых ароматизировался. По результатам опросов 84% покупателей предпочли модели в ароматизированной секции, они оценили их как более качественные и готовы были купить их по более высокой цене.
Таким образом, наличие хорошего аромата побуждает нас подсознательно воспринимать вещь как лучшую по качеству. По результатам опроса каждый из 10 покупателей в ароматизированной секции был готов переплатить за обувь на 10$ в отличие от покупателей в не ароматизированном отделе. Этот опыт можно применять в тех отделах, где цены на обувь выше.
Доктор Алан Хирш, "Эффект влияния ольфакторных раздражителей при оценке покупателем продукта", Chemical Senses (1991)
Luxury, Bella, Кожа, Ermes, Stradivarian, Ваниль Табак, Royal, Blue, Черная Орхидея, Giorgio, Woody Fantasy, Quelle.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные удобства и преимущества по подтвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования.
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Если площадь помещения для ароматизации до 50 кв. – выгоднее купить, если свыше 50 кв. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.