Многие АЗС содержат небольшие кафе, в которых тоже можно повысить количество посетителей и прибыль с помощью ароматизации кофейными ароматами или запахом свежей выпечки, которые, безусловно, понравятся любому водителю, который воспримет их в качестве приглашения на приобретение продукции сопутствующего бизнеса. На автозаправке совсем не обязательно должно пахнуть бензином.
В апреле 2007 года около 100 калифорнийских бензоколонок приступили к применению мультисенсорных коммуникаций. Воздух вокруг них был ароматизирован свежесваренным кофе. Результат – более 5 миллиардов долларов от продажи кофе!
Еще одна история о том, как поднять продажу дополнительных товаров. Когда всемирно известная компания BP открыла магазин во время заправки, он оказался нерентабельным, водители заправлялись и уезжали. Но ситуация резко изменилась после того, как при магазине открылся кафетерий, где распространялся приятный аромат (печенье с шоколадной крошкой). Отчеты British Petroleum свидетельствуют о повышении времени пребывания в магазине на 11 минут и увеличении оборота на 6%.
В 2009 году на АЗС Калифорнии, Невады, Огайо и Флориды одновременно с показом рекламы кофе по телевизору распространялся аппетитный аромат напитка. Такая акция привела к 300% увеличению продаж кофе в магазинах во время автозаправок.
В ходе эксперимента ароматизацию убрали, оставив только видео рекламу, в результате продажи выросли лишь на 75-80%.
Не забывайте, применяя ароматизацию, вы повышаете узнаваемость своей компании и ее имидж.
Фирма Total, известная во многих странах, пошла еще дальше – она ароматизирует свой бензин ароматом ванили, а фирма Esso ароматизирует масло для дизельных двигателей запахом земляники.
Рекомендации по выбору ароматов:
Ваниль, Пина колода, Груша-карамель, Шоколад, Кофе, Выпечка, Мохито.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Секретная формула для выбора, что лучше – купить или обслуживаться у специалистов:
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.