Люди, пользующиеся услугами SPA и косметических салонов, стремятся к удовольствию и красоте. Ароматизация салонов создает атмосферу спокойствия и расслабления для ваших клиентов, повышает узнаваемость салона, улучшает имидж, а значит, и увеличивает прибыль. У посетителей будет складываться хорошее мнение о салоне и качестве услуг.
Вы можете ароматизировать как все помещения одним ароматом, который будет ассоциироваться у клиентов с вашим брендом, так и провести отдельную ароматизацию кабинетов или зон, подбирая запахи индивидуально для каждого вида процедур.
SPA-салонам рекомендуется использовать ароматы на 100% состоящие из натуральных эфирных масел.
Высококачественные эфирные масла способствуют активному расщеплению жировых отложений, оказывают благоприятное влияние на здоровье, повышают иммунитет, снимают стресс, улучшают настроение и уничтожают вирусы и бактерии – еще один аргумент в пользу ароматизации для вашего бизнеса.
Неизгладимая атмосфера влияет на эмоции людей, создает определенное настроение и ассоциации через запахи, позволяет лучше запомнить ваш бренд и увеличивает процент повторных обращений – в следующий раз необходимые процедуры клиент будет ассоциировать только с вашим салоном.
Всемирно известные салоны уже не первый год используют ароматизацию для привлечения большего количества клиентов и повышения узнаваемости своего бренда. В Украине такой подход постепенно приобретает популярность, поэтому уже сейчас вы можете опробовать его первыми, пока это не сделали ваши конкуренты.
В 1956 году Жак Дессанж открыл свой первый салон красоты, который расположился в одном из самых престижных районов Парижа – на Елисейских полях. Вскоре это место стало популярно среди Кристиана Диора и Коко Шанель, использовавших талант Дессанжа для создания неповторимых причесок своим моделям на показах. Салон посещали такие знаменитости как Джейн Фонд, Бриджит Бардо, Ким Новак, Джин Сиберг.
За полтора столетия уникальный стиль, изобретательность, компетентность и абсолютная чистота стали частью бренда.
Сегодня более 50 000 посетителей по всему миру пользуются услугами салонов Dessange.
Согласно философии бренда, атмосферу роскоши в салонах создают неповторимые ароматы.
«Эксклюзивные ароматы в наших помещениях укрепляют связь с брендом, создают идеальную атмосферу для сотрудников, клиентов и гостей, а также дифференцируют нас среди конкурентов» – рассказывает управляющий салон Olivier Meyjonade.
Арома-композиция с базовыми нотами кедра и сандалового дерева в сочетании с верхними фруктово-цветочными нотами, такими как инжир и фиалка лучше всего характеризует бренд Dessange.
Ученые провели интересный эксперимент, показывающий, как запахи влияют на восприятие женщин мужчинами, определив, что цветочные запахи и ароматы специй уменьшают воспринимаемый вес примерно на 7%. А запах грейпфрута делает женщину моложе на 6 лет в глазах мужчин.
Доктор Алан Хирш, директор Исследовательского фонда Изучения Запаха и Вкуса в Чикаго, известный невропатолог и психиатр, сообщил, что женщины, использующие аромат розового грейпфрута, воспринимались мужчинами на шесть лет моложе, чем были на самом деле.
Другие ароматы, такие как брокколи, тыквенный пирог, банан, огурцы и мята, используемые женщинами среднего возраста, не имели такого эффекта.
Любопытно, что запах грейпфрута никак не влияет на восприятие женщинами возраста мужчин.
Данное исследование появилось в прессе через месяц после заявления в новостях сотрудницы Рочестерского Медицинского центра о смерти пациента, который стал жертвой смертоносного действия сока грейпфрута и одновременного приема понижающего холестерина лекарства. В том же выпуске сообщалось, что сок мог привести к беременности, так как аннулировал эффект одного из компонентов противозачаточных таблеток.
Однако исследования доктора Хирша привлекли много внимания со стороны общественности.
Особенно интересен тот факт, что сложные композиции духов, в составе которых есть нота грейпфрута, не оказывают никакого психологического воздействия на мужчин, в отличие от натурального аромата фрукта.
Сделав этот вывод Хирш, надеется получить хорошую прибыль благодаря своему открытию. Его фонд приступил к выпуску эликсира "Timeless View Youth Perception Spray".
Luxury, Bella, Ваниль Табак, Royal, Aventura, Черная Орхидея, Sil, Giorgio, Red Gem, Quelle.
ВАЖНО!
Применить ароматизацию в вашем бизнесе несложно. Можно приобрести оборудование и ароматы и заниматься самостоятельно, а лучше довериться профессионалам, получив дополнительные выгоды и преимущества под ключ по утвержденной абонентской плате, а именно:
- оборудование и ароматы не нужно покупать
- ежемесячное плановое посещение специалиста для обслуживания – замены аромата и элементов питания, настройки и профилактики оборудования
- оперативный (по требованию) выезд специалиста для настройки, перемещения, ремонта, замены оборудования, презентации новых ароматов
- Вам не нужно назначать ответственного сотрудника или самому обслуживать арома-оборудование, тратя свое время
Если площадь помещения ароматизируется до 50 кв. - выгоднее купить, если более 50 кв.м. – выгоднее и удобнее обслуживаться у нас.